Motoland XT250 HS 172FMM (PR5) с ЭПТС
Обновлённая модель с ЭПТС! Это среднеразмерный мотоцикл, с уменьшенным весом и достойной динамикой. Маневренный, удобный и прост в обслуживании, подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Особенности и преимущества Motoland XT250 HS:
- Установлен двигатель 172 FMM c мощностью 21 л.с.
- Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
- Руль GPX переменного сечения.
- Выхлопная система GPX Racing.
- Карбюратор Nibbi PE 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации.
- Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно.
- Надёжные литые траверсы и мощные телескопические амортизаторы GPX Professional перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников.
- Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры.
- Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания.
- Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе.
- Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые.
- Кроссовая резина 80/100 "21 и 110/100 "18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость.
- Motoland XT250 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света.
- Система зажигания электронная (CDI).
- Запуск двигателя комбинированный ножным кикстартером и электростартером.
- Обшивка сиденья из противоскользящего материала.
- ЭПТС.
Характеристики мотоцикла Кросс Motoland XT250 HS 172FMM (PR5) с ЭПТС:
Рабочий объём: 250
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM
Мощность (л.с): 21
Балансирный вал: Да
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
Модель карбюратора: NIBBI PE 30
Свеча: D8TC
Бензин: 92
Шаг цепи: 520
Размер колес: 80х100 R21 110х100 R18
Тип колес: Спицованные алюминиевые
Вес (кг): 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ): 2050х800х1140
Габариты в коробке (ДхШхВ): 1560x460x860
Высота по седлу (мм): 920
Высота до руля (мм): 1140
Дорожный просвет (мм): 340
База по осям (мм): 1370
Передняя фара: Галогеновая (ближний, дальний)
Задний стоп-сигнал: Да
Поворотники: Да
Звуковой сигнал: Да
Приборная панель: LCD (Электронная)
Наличие гермитичных разъемов: Нет
Счет-моточасов: Нет
Сигнализация: Нет
Родительский контроль: Нет
Чека-безопасности: Нет
Багажник: Да
Сидение: Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак: Нет
Наличие антибуксаторов: Да
Защита картера: Нет
Защита рук: Нет
Защита тормозных дисков: Нет
Защита рамы (накладки): Нет
Подножки пасажира: Да
Наличие ЭПТС: Да
Маркировка двигателя мотоцикла: 172FMM
Мощность (л.с): 21
Балансирный вал: Да
ГРМ: Цепь
Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер
Система охлаждения: Воздушное
Число передач: 5
Трансмиссия: Механика
Модель карбюратора: NIBBI PE 30
Свеча: D8TC
Бензин: 92
Шаг цепи: 520
Размер колес: 80х100 R21 110х100 R18
Тип колес: Спицованные алюминиевые
Вес (кг): 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ): 2050х800х1140
Габариты в коробке (ДхШхВ): 1560x460x860
Высота по седлу (мм): 920
Высота до руля (мм): 1140
Дорожный просвет (мм): 340
База по осям (мм): 1370
Передняя фара: Галогеновая (ближний, дальний)
Задний стоп-сигнал: Да
Поворотники: Да
Звуковой сигнал: Да
Приборная панель: LCD (Электронная)
Наличие гермитичных разъемов: Нет
Счет-моточасов: Нет
Сигнализация: Нет
Родительский контроль: Нет
Чека-безопасности: Нет
Багажник: Да
Сидение: Обшивка из противоскользящего материала
Прозрачный бак: Нет
Наличие антибуксаторов: Да
Защита картера: Нет
Защита рук: Нет
Защита тормозных дисков: Нет
Защита рамы (накладки): Нет
Подножки пасажира: Да
Наличие ЭПТС: Да
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
CRM-форма появится здесь
© 2016 Все права защищены racermotors.by
Не является публичной офертой. Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.