Магазин мото и электротранспорта "RACER"

  • Заказы принимаются круглосуточно!

  • Для юридических лиц действует рассрочка 0% на 12 месяцев!

Мотоцикл Минск Scrambler SCR 250

racermotors.by -МОТОЦИКЛ M1NSK SCRAMBLER SCR 250

Мотоцикл MINSK Scrambler SCR 250

Цвета: черный, серый, красно-черный

8 800 руб

(280.76 руб/мес кредит 4% от БЕЛАРУСБАНКА "НА РОДНЫЯ ТАВАРЫ")

Заказать
Кредитная программа "НА РОДНЫЯ ТАВАРЫ" от Беларусбанка
racermotors.by -  кредит НА РОДНЫЯ ТАВАРЫ
racermotors.by - кредит 3 года logo

ДО 3 лет

Срок кредита
racermotors.by - кредит фиксированная ставка logo
Фиксированная ставка
racermotors.by - кредит ставка 4%
ставка 4%
ЗАЯВКА НА ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ

На мотоцикле MINSK SCR 250 одинаково комфортно передвигаться и по плохим дорогам, и по городу. Он отличается простой конструкцией, без лишних элементов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА МИНСК SCR 250:

  • Двигатель RE 250 в «Минске» принадлежит крупному китайскому бренду Loncin Они поставляют запчасти для известных автомобильных и мотоциклетных компаний: BMW, Honda, Rieju. Передачи у него короткие, «низы» тянут хорошо, поэтому стартует мотоцикл со светофора очень шустро.
  • Четырехтактный двигатель на 17 л. с.
  • Один цилиндр.
  • Система подачи топлива в двигатель — карбюратор.
  • Система запуска — электростартер.
  • Шестиступенчатая коробка передач.
  • Воздушное охлаждение с масляным радиатором.
  • Рабочий объем — 223 см. куб.
  • Максимальная скорость — 120 км/ч.

racermotors.by -МОТОЦИКЛ M1NSK SCRAMBLER SCR 250 внешний вид

Внешний вид МОТОЦИКЛА M1NSK SCRAMBLER SCR 250

  • Стильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый.
  • Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.
  • Вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия.

Информативная приборная панель МОТОЦИКЛА MINSK SCRAMBLER SCR 250

  • На приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники.
  • В байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.

racermotors.by -МОТОЦИКЛ M1NSK SCRAMBLER SCR 250 панель приборов
racermotors.by -МОТОЦИКЛ M1NSK SCRAMBLER SCR 250 ходовая

БЕЗОПАСНОСТЬ и Ходовая часть  МОТОЦИКЛА МИНСК SCRAMBLER SCR 250

  • Послушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый).
  • Амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения.

продуманная конструкция и комфорт МОТОЦИКЛА МИНСК SCRAMBLER SCR 250

  • «Злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту.
  • Удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon.
  • Светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни.

racermotors.by -МОТОЦИКЛ M1NSK SCRAMBLER SCR 250 комфорт

«Минск» SСR 250 относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. 

Преимущества мотоцикла МИНСК SCR 250:

  • 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами.
  • Рама «птичья клетка» обеспечивает высокий уровень жесткости и является ярким стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный образ байка.
  • Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и других сложных покрытиях.
  • Замок зажигания вынесен на боковую сторону, ближе к двигателю. В этом месте пусковой механизм менее подвержен природной стихии.
  • В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из стали или необработанного алюминия.
  • На приборной панели установлены электронный спидометр и стрелочный тахометр, на экране также отображаются: уровень топлива, пробег, включенная передача, есть индикатор поворотников и USB-порт.
  • Широкое профилированное кожаное сиденье оьбеспечивает максимально комфортную езду. Имеется удобная ручка для пассажира.
  • Выхлопная система изготовлена из сегментов нержавеющих труб переменного профиля. Аргонодуговой метод сварки с характерными следами на металле является неотъемлемым элементом эстетики.
  • Послушные дисковые тормоза на двух осях байка, спереди двухпоршневой суппорт, сзади — однопоршневой.
  • «Злая» резина — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах с универсальным протектором. Покрышки хорошо цепляются за грунт и достойно ведут себя на асфальте.
  • Яркая LED-фара и светодиодная оптика.

racermotors.by -  МИНСК скрамблер 250

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА МИНСК SCRAMBLER SCR 250:

Двигатель: RE 250

Класс: Стрит
Количество цилиндров: 1
Коробка передач: 6-ступенчатая
Охлаждение: Воздушное с масляным радиатором
Система подачи топлива: Карбюратор
Электростартер: Есть
Максимальная скорость: 120 км/ч.
Мощность двигателя в л.с.: 17 л. с.
Объем двигателя: 223 куб.
Тип двигателя: 4-тактный
Высота: 1380 мм.
Длина: 2100 мм.
Дорожный просвет: 260 мм.
Колесная база: 1370 мм.
Сухой вес: 135 кг.
Ширина: 800 мм.
Задняя подвеска: Моноамортизатор SHOWA technology; MONO-shock with build-in airbag; LENGTH:375±3mm; LOADING:250kg STROKE:70mm
Передняя подвеска: Телескопическая перевернутая вилка SHOWA technology; LENGTH:845±3mm; DIAMETER:307mm LOADING(per unit)89kg STROKE:289mm
Тип заднего тормоза: Дисковый
Тип переднего тормоза: Дисковый
Тип колёс: Спицованные

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

CRM-форма появится здесь

© 2016 Все права защищены racermotors.by

Не является публичной офертой. Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.